Получите консультацию
Проанализируем и увеличим трафик на сайте
#1 Азбука здоровья
Что за раздел?
Раздел, в котором посетитель сайта сможет получить информацию по симптомам, заболеваниям, анализам, процедурам. Этот раздел может в себя также включать ответы врачей на вопросы посетителей сайта, клинические случаи и другую полезную информацию.
Положительные эффекты
  • Добавление справочника на сайт поможет получить дополнительный информационный трафик. Он может повлиять на популярность бренда и улучшение поведенческих показателей на сайте.
  • Конверсия с информационного трафика чаще всего низкая, но часть привлеченных на сайт посетителей захотят воспользоваться услугами клиники. Чтобы увеличить конверсию под каждым определением разместите информацию о методах лечения заболевания о котором вы рассказали, а также информацию о специалисте, который предоставил информацию.
  • Используйте словарь еще и с целью передачи веса на страницы с помощью перелинковки.
Мнение SEO-специалиста
#1.1 Заболевания
Выбрав искомый термин с помощью строки поиска или нажав на букву алфавита, посетитель переходит на страницу с подробным описанием заболевания.
Что должно быть на странице карточки заболевания?
  • ФИО, фотография, должность и специализация автора, который подготовил контент.
  • Якорные ссылки на ключевые разделы страницы.
Навигация с помощью кликабельных ссылок упростит взаимодействие читателей со статьей. Они смогут легко сориентироваться на странице и быстрее получить доступ к нужной информации.

Рекомендуем вынести навигацию с кликабельными якорными ссылками в отдельный блок «Содержание».
  • Определение заболевания.
  • Причины заболевания.
Раздел с подробным описанием возможных причин возникновения заболевания.

  • Симптомы заболевания.
Раздел с подробным перечнем симптомов заболевания.

  • Методы диагностики.
Рекомендуем в данном разделе не только перечислить основные методы диагностики, но и предоставить данные о том, какое оборудование используется в процессе постановки диагноза. С карточек оборудования поставьте ссылки, ведущие на отдельные страницы с подробным их описанием.

  • Методы лечения.
Раздел, в котором клиент может ознакомиться с вариантами и методами лечения заболевания.

  • Когда нужно обращаться к врачу?
  • Какой врач лечит?
  • Блок с информацией о врачах, которые лечат данное заболевание.
В каждой карточке врача укажите: фио, должность, специализацию, стаж работы, стоимость приёма. Для того, чтобы получить конверсию с таких страниц - добавьте кнопку «записаться на приём».

  • Как подготовиться к встрече с врачом?
(«Следующие шаги»/«Что ты можешь сделать?»)
Такая информация поможет вашим будущим пациентам прийти на приём к специалистам максимально подготовленными.

  • Памятка пациентам.
В этом блоке разместите информацию о том, как вашим пациентам подготовиться к приему.

  • Профилактика заболевания.
  • Похожие заболевания.
    Рассказав о заболевании, например, о фарингите - предоставьте возможность читателям ознакомиться с другими заболеваниями, которые лечит этот врач - оториноларинголог.
  • Блок с оценкой материала и возможностью поделиться в социальных сетях.
Дополнительные ссылки на ваш сайт из социальных сетей положительно повлияют на SEO. Также упоминания о вас будут способствовать популяризации бренда. Высокая оценка статьи может повлиять на решение посетителя сайта с ней ознакомиться, что положительно повлияет на поведенческие показатели.
Возможные ошибки
  • Неуникальный контент.
    Для экономии времени на создание раздела вы можете взять и скопировать информацию со словаря или с сайта конкурента. С одной стороны задача решена - раздел вы создали. Но поисковые системы негативно относятся к заимствованию контента, для них важна его уникальность. Если вы хотите получить дополнительные преимущества в продвижении сайта пишите контент самостоятельно.

  • Отсутствие оформления.
    Чтобы ваш контент был привлекательным и его было приятно читать -сделайте его визуальное оформление. Используйте уникальные иллюстрации, реальные фотографии.

  • Контент не структурирован.
    Обязательно разбивайте текст на абзацы и логические блоки. Продумайте заголовки, которые могли бы заинтересовать читателя. Так ваш текст будет восприниматься легко, а по заголовкам люди быстро поймут какую информацию они могут получить на странице.
Советы
Вы можете использовать страницы с информацией о заболеваниях с целью привлечения клиентов в клинику. Для этого рекомендуем добавить следующие блоки:

  • Информация о диагностике, количестве сеансов лечения, а также сведения о первичном приеме. Её можно разместить в виде отдельного блока рядом с фотографией раздела. Таким образом вы сможете привлечь посетителей данного раздела на услуги вашей клиники.
  • Текст с предупреждающей информацией.
  • Рядом с алфавитом рекомендуем разместить блок с цифровым обозначением: сколько размещено в разделе описаний заболеваний, симптомов и т. д. Внушительные цифры вызовут больше доверия к вашему сайту, а следовательно и к вашей организации.
  • Текст с призывом перейти на страницу услуги. Например, если вы рассказываете об атопическом дерматите - предложите читателю получить информацию об услуге на странице аллергология. Для этого сделайте баннер с соответствующем текстом и ссылкой на страницу.
Не обязательно размещать этот блок в конце странице. Вы можете его показать между двумя подразделами. Так больше шансов, что эту информацию увидят многие, так как не все посетители сайта дочитывают текст до конца.

  • Call to action (призыв к действию): позвонить, записаться на диагностику, подобрать врача, задать вопрос.
В этом примере предлагают записаться на прием к врачу по телефону, при этом не предоставляют форму для заказа звонка.

Примеры ниже способствуют большей конверсии, так как посетителю сайта нужно сделать минимум действий - написать свой номер телефона или нажать на кнопку записи на прием.
  • Блок «Акции».
Важно, чтобы акция соответствовала странице заболевания. Например, если страница о язвенной болезни желудка, то следует вывести акцию связанную с приемом гастроэнтеролога или с обследованием ФГДС.
  • Прайс лист.
Следует вывести стоимость услуг связанных со страницей заболевания.

  • Видео о диагностике или ответы врача по теме заболевания.
Некоторым посетителям сайта проще посмотреть видео, чем читать текст, особенно если текст не структурирован. Другим - напротив нужно подробно все расписать на сайте, так как они привыкли к текстовому контенту.

Мы рекомендуем удовлетворить предпочтения всей аудитории. Если возможно - обязательно добавляйте видео контент. Он увеличивает время нахождения пользователя на странице сайта, что благоприятно отразится на поведенческих факторах, которые оценивают поисковые системы.

  • Добавьте ссылки на страницы, где есть упоминание заболевания.
#1.2 Симптомы
Раздел «Симптомы» сформируйте по аналогии с разделом «Заболевания».
Опишите симптомы, с которыми сталкиваются врачи в вашем медицинском учреждении.
Если вы хотите сделать подачу контента интереснее и интерактивнее - можете предложить посетителям сайта выбрать симптом на макете человека. При нажатии на интересующую часть тела, с которой связан симптом - пользователь сможет перейти на страницу с подробным его описанием.
Другой вариант интерактива более информативный и полезный с точки зрения привлечения посетителей в клинику. На этапе ознакомления с предварительной информацией кто лечить симптом - следует предложение записаться на приём к соответствующему специалисту. В отличии от первого варианта интерактива, в этом используется не весь макет тела, а отдельные части тела. Пример: голова, туловище, спина, руки, суставы.
При выборе симптома появляется информация о том, какую диагностику пройти при данной боли и предложение записаться на приём.
Советы
Если у вас уже есть раздел с симптомами и заболеваниями, увеличить количество полезного контента на сайте можно за счёт создания дополнительных словарей.

Для стоматологической клиники это может быть словарь «Стоматологическая аптечка».
При нажатии на интересующую ссылку - открывается страница с подробным описанием.
#1.3 Анализы
Рекомендуем сформировать раздел «Анализы» по аналогии с разделом «Заболевания». Предоставьте полный перечень анализов, которые можно сделать в вашем медицинском учреждении.
Что должно быть в разделе «Анализы»?
  • Рубрикатор (оглавление) на странице анализа.
  • Общие сведения об анализе.
  • Показания к проведению исследования.
  • Подготовка к исследованию.
  • Факторы, влияющие на результат исследования.
  • Интерпретация результатов исследований.
  • Заболевания, о которых могут свидетельствовать показания обследования.
  • Результаты обследования.
  • Ссылки на другие анализы. Например, если посетитель сайта изучает информацию по анализу IgE общий - покажите в конце страницы ссылки на другие анализы на оценку иммунитета.
#1.4 Процедуры
Раздел «Процедуры» сформируйте по аналогии с разделом «Заболевания». Опишите процедуры, которые делают в вашем медицинском учреждении.
Что должно быть в разделе «Процедуры»?
  • Описание процедуры.
  • Показания к процедуре.
  • Противопоказания к процедуре.
  • Методика проведения процедуры.
  • Подготовка к процедуре.
  • Противопоказания
  • Возможные осложнения
Содержание
Хотите полную версию?
Оставьте номер телефона и мы расскажем об условиях приобретения.
Made on
Tilda