Получите консультацию
Проанализируем и увеличим трафик на сайте
#2 Счастливые истории
(Кейсы/Клинические случаи)
Что за раздел?
Раздел, в котором можно ознакомиться с историями успешного лечения пациентов. Это могут быть истории, рассказанные врачами или самими пациентами.
Выбрав понравившуюся историю, посетитель сайта нажимает кнопку «Читать дальше» и переходит на страницу с подробным описанием случая.
Положительные эффекты
  • Данный раздел может положительно повлиять на посетителей, которые не определились с выбором медицинской учреждения или специалиста. Этот блок может увеличить конверсию и улучшить поведенческие факторы.
  • Истории, представленные в разделе могут получить «репосты» в социальных сетях и в мессенджерах. Активность переходов из социальных сетей и других источников (мессенджеры) положительно влияет на доверие поисковых систем, индексацию страниц сайта поисковыми роботами, что также влияет на позиции сайта.
  • Используйте материал кейсов из практики как дополнительную возможность с помощью перелинковки передать вес на страницы услуг.
Мнение SEO-специалиста
Другой пример реализации раздела «Счастливые истории»
Что должны быть на странице «История пациента»?
  • Фотография (фотографии) пациента.
  • Информация о пациенте (ФИО - если возможно, возраст).
  • Дата обращения.
  • Жалобы пациента (Проблема).
  • Краткий анамнез.
  • Методы диагностики, которые использовал врач/врачи для постановки диагноза.
  • Диагноз
  • Лечение.
  • Итоги лечения.
  • Отзыв пациента.
  • Информация о всех специалистах, которые помогли пациенту в вашем учреждении
  • Кнопка «Задать вопрос».
Дополнительно
  • Перелинковка для разделов: «Выявленные заболевания» и «Оказанные услуги».
    Такая перелинковка позволяет передавать вес на страницы заболеваний и услуг.

    • Видео-интервью с пациентом.
    • Количество просмотров истории
    • Информация о других историях.
    • Поделиться историей в социальных сетях или мессенджерах.
    Другие примеры реализации раздела «Счастливые истории»
    Еще несколько примеров оформления историй пациентов в качестве источника идей для реализации раздела на вашем сайте.
    Возможные ошибки
    Истории написаны сложным медицинским языком.
    При написании историй из практики старайтесь избегать сложных терминов. Помните, вы пишите истории для потенциальных клиентов без медицинского образования. Если без терминов не обойтись - делайте их расшифровку. Например, рядом с термином поставьте иконку знака вопроса, при нажатии на который появится текст с определением термина. Или выделите блок, где укажите все термины с их расшифровкой, которые вы использовали в материале.
    Советы
    • Чтобы привлечь людей в клинику, добавьте кнопку «Записаться на консультацию» под фотографией врача, который помог пациенту. Например, вы поделились историей лечения пациента с язвенной болезнью желудка. Люди, прочитавшие текст - могут иметь схожие симптомы. Таким образом они сразу получат возможность записаться на прием к соответствующему врачу.
    • Если лечение еще не закончено вы можете описать часть случая, а в конце написать, что история дополняется.
    Содержание
    Оставьте отзыв
    Мы будем рады вашему отзыву, мнению или совету. Это поможет нам при создании новых мануалов. Поделиться впечатлениями можно здесь.
    Made on
    Tilda