Получите консультацию
Проанализируем и увеличим трафик на сайте
Вступление
Интернет уже более 15 лет является главным генератором лидов, а значит и продаж. Представить современный бизнес без сайта - сложно. А сайт без его продвижения - тем более. Большинство владельцев компаний мечтают попасть в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google так же страстно как попасть в список Forbes. Поэтому не жалея денег и времени они ведут ожесточенную борьбу за первые позиции поисковой выдачи. Но многие даже на шаг не приближаются к заветной победе.

Потратив последние деньги, похоронив все надежды на светлое будущее, утратив веру в SEO - они сходят с дистанции. Полные разочарования, оставшись без клиентов и без средств к существованию. Особенно тяжело и практически невозможно попасть в ТОП-10 поисковой выдачи медицинским сайтам.

Как осуществить мечту? Как заставить сайт приносить прибыль? Точнее, заставить вашего SEO-специалиста?

Выход есть! Необходимо развивать сайт и наполнять его качественным контентом.

«Какой контент? У нас уже все есть!» - скажите вы.
И в этом кроется самая большая ошибка. Та ошибка, которая мешает вам получить возможность приблизиться или войти в ТОП лучших сайтов! Скорее всего на вашем сайте уже есть разделы «О компании», «Услуги», «Цены», «Врачи» и «Контакты». Но, этого недостаточно!

На основе работы с более чем 150 компаниями из медицинской тематики, среди которых «МЦ Бехтерев», «СМ-Клиника», «Ультрамед», «Аист на крыше» и другие - мы подготовили для вас руководство, с детальными рекомендациями по развитию интернет-проекта в медицинской тематике. В первой части вы ознакомитесь с 23 рекомендациями по созданию текстового контента. Во второй - варианты использования видеоконтента - мощного и современного инструмента для привлечения новых клиентов.

Прежде чем перейти к рассмотрению первой рекомендации создания текстового контента - пару слов о том, как устроен мануал. Это поможет вам быстрее сориентироваться в материале и лучше его усвоить.

Как устроен мануал?
  • Каждая рекомендация пронумерована. Например, рекомендация номер 1 обозначена как #1 Азбука здоровья.
  • Так как рекомендации разные - то они оказывают разное влияние на SEO. Степень их влияния на SEO мы оценили от 1 до 5, где 5 - это максимальное влияние. По такому же принципу оценили сложность реализации идеи.
Пример
  • Для каждой рекомендации есть описание. Его вы найдёте после фразы «Что за раздел?».
  • Каждая рекомендация имеет пример реализации.
  • Чтобы понять какой эффект для вашего сайта принесет реализация рекомендации - создан подраздел «Положительные эффекты». Их влияние отражено в виде иконок. Иконки интуитивно понятные, но можете всегда пользоваться данными пояснениями:
Пример
  • «Мнение SEO-специалиста» - подраздел с рекомендациями и экспертной оценкой влияния основных идей на SEO продвижение сайта.
  • «Что должно быть на странице раздела?». В блоке представлены основные рекомендации по наполнению раздела.
  • «Дополнительно» - подраздел с таким названием есть не для каждой идеи. В нём представлены дополнительные варианты реализации идеи.
  • Для некоторых идей я привёл несколько вариантов их реализации. Их я расположил в подразделе «Другие примеры реализации».
  • «Возможные ошибки» - здесь собраны популярные нарушения, которые встречаются на сайтах при реализации конкретной идеи.
  • В конце описания рекомендации есть ряд советов, которые помогут получить максимум результата от реализации идеи. Эта информация представлена в подразделе «Советы».
Важно! Печатная версия мануала не содержит ссылки на примеры сайтов, где реализован предлагаемый функционал. Получить список ссылок можно двумя способами.
  • Способ 1-й - написать письмо на e-mail contact@trinet.ru. В теме письма написать «Запрос на доп. материал к Контент Гайду». Будем благодарны если в письме вы поделитесь впечатлениями от прочтения гайда.
  • Способ 2-й - написать запрос в Facebook: facebook.com/chistilinvi
В конце мануала вы найдёте таблицу, которая поможет вам во внедрении рекомендаций. В ней перечислены все рекомендации, которые мы с вами рассмотрим, обозначения на что повлияет реализация каждой рекомендации и план внедрения. В эту колонку вы можете занести дату когда вы планируете реализовать рекомендацию или отметить степень её важности для вашего сайта.
Пример
Итак! Приятного, а главное полезного вам прочтения!
Содержание
Хотите получить консультацию?
Оставьте номер телефона и мы расскажем как увеличить трафик на ваш сайт
Made on
Tilda